Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еслибы машины ездили на спирте, выбы гнали самогон для своей машины?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SlowMotionBoy Мастер (2398) 13 лет назад
Вообще-то спирт - очень хорошее, экологичное топливо. Сырья для него вокруг - навалом - сколько яблок у меня надаче сгнило?. . Изготовленение самогона нынче не запрещено, если им никого не поить (может, кроме участкового :), то и к налогам прицепиться невозможно. А алкаши, если их не сдерживать, вымрут по разным причинам за несколько лет - туда им и дорога...
Остальные ответы
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Все ходили бы пешком.
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
я и сам на спирте не плохо бегаю
gl@mail.ru Профи (717) 13 лет назад
если бы бы это было рентабельно то да:))
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
KoHe4Ho! C yTpa eй, Be4epoM ceбе
Роман Ручкин Гуру (3996) 13 лет назад
целовал бы ее взасос из бака
Peter Vagin Мастер (2289) 13 лет назад
Мда, в таком случае число пьяных водителей резко бы возросло...
Яна Ученик (143) 13 лет назад
да, при определенных условиях конечно... например при наличии разрешения государства и помещения... я -законопослушная гражданка...
я вожу авто и знаю, какая часть моего бюджета утекает на эти цели...
wild cat Профи (734) 13 лет назад
Предложите эту тему группе "Дюна", получите массу вариантов. Но я думаю, что в нашем "непьющем" обществе машина на спирте - фантастика, а вот на навозе - реальность!
Sanches987 Профи (613) 13 лет назад
Я думаю машины бы не ездили, а стояли и были большие пробки и много много довольных людей.
crazymex Мастер (1339) 13 лет назад
Гавно вопрос, да я бы бочками гнал, на даче бы завод соорудил!!:))
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
тогда никто неездил бы на машинах :)))