Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заснуть, если спать не с кем?

Пользователь удален Знаток (375), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не того, а ту, я самец
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
практически невозможно.Но к 5 отрубиться можно если не пить кофе
Остальные ответы
wild cat Профи (734) 13 лет назад
А ты попробуй со Светом!
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
найти того с кем засыпать)
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
Bocno/\b3yйcя yc/\yroй : "Дocyr" :)
Екатерина Зуберман Оракул (52495) 13 лет назад
одному в постели прикольно, только холодно
Роман Ручкин Гуру (3996) 13 лет назад
а когда есть с кем- зачем спать?
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
поспи с открытой форточкой... свежий воздух усыпит...
Авдий Кравец Мастер (1284) 13 лет назад
укутаться потеплее.
особенно голову.
помнишь, в мультиках некоторых персонажи средневековые в колпаках спали?
это чтоб голова не мёрзла. это очень важно.
там же не было центр. отопления, под утро помещение остывало.
я так, пока батареи не включат, сплю с махровым полотенцем на голове.
спицца сладко!
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Спят по одному, вдвоем отдыхают.
gl@mail.ru Профи (717) 13 лет назад
для того чтобы "заснуть ", спать с кем то, софсем не обязательно,
только расстроишь партнёра....
Виталий Долгов Мастер (1718) 13 лет назад
обними подушку!я так делаю!
Пользователь удален Мастер (1311) 13 лет назад
надо много работать, тогда все равно будет с кем и даже где спать...
Аслан Дадаев Профи (842) 13 лет назад
Вот уж фигушки "все равно с кем"!
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 13 лет назад
не теряй времени даром ( не поможет ничто!!! ) или выучи новый язык за это время ...или "ищите женщину "
Зоя Олейник Мастер (1657) 13 лет назад
Меня спасал плюшевый мишка....
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
Потому и не с кем, что когда вдвоем - спишь.
Настенька Знаток (353) 13 лет назад
Просто закрой глаза и представь, что есть скем спать!