Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить, если, напился водки. а тебе завтра на работу?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С.А. Рогачев Мастер (1744) 13 лет назад
Водка холодная пьется с охотою, душу она согревает твою. Если же водка мешает работе, брось ее нахрен работу свою. :)
Остальные ответы
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
как и вся страна: встать и похмелиться
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
Bыneй eщё, BcepoBHo 3aBTpa бo/\eTb....
Андрей Вартанян Гуру (3021) 13 лет назад
Позвони сутра на работу и пожалуйста на самочувствие.
Главное позвонить сутра, а не вечером. Это важно.
Bodyrokc Мастер (1487) 13 лет назад
панеслась.... зима близится - народ водку жрать начинает...
Lana Гуру (4827) 13 лет назад
Если ты смог ето написать, то ты еще не напился.
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
Напейся пургену. Водка к утру и выйдет. Через все щели.
Евгений Сигал Мыслитель (7689) 13 лет назад
Алко Зелтцер тебе в помощь!
Макс Макс Профи (745) 13 лет назад
актуальный вопрос... сегодня пей, а завтра будь что будет, что тут еще посоветовать, как нибудь переморщишься, не ты первый, не ты последний
efim krjkov Мудрец (14234) 13 лет назад
...вся страна так делает вечером пьет.. . а утром на работу, тренироватся надо...))))