Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погода хреновая

Пользователь удален Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Холодно облачно.. Не люблю осень.... Обещали теплый сентябрь фига сижу сейчас под двумя одеялами и все равно замерзла!!!!!
Лучший ответ
20090721 Профи (977) 13 лет назад
А у нас началось бабье лето... у нас тепло... Калининград....
Остальные ответы
(((((KOLBASS))))) Ученик (117) 13 лет назад
включи обогреватель, иль любимого позови...
санек Мастер (2385) 13 лет назад
А я вот с голым торсом сижу...
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Да вроде теплая погода.... =)