Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди врут?

Ирина Мыслитель (6322), закрыт 13 лет назад
...ведь тайное рано или поздно всегда становится явным...
Лучший ответ
Астрея Знаток (331) 13 лет назад
Я ненавижу в людях ложь.
Она у нас бывает разной:
весьма искусной или праздной
и неожиданный, как нож.

Я ненавижу в людях ложь.
Ту, что считают безобидной,
ту, за которую мне стыдно,
хотя не я, а ты мне лжешь.

Я ненавижу в людях ложь.
Я негодую и страдаю,
когда ее с улыбкой дарят
так, что сперва не разберешь.

Я ненавижу в людях ложь.
От лжи к предательству полшага.
Когда – то все решала шпага,
а нынче старый стиль негож.

Я ненавижу в людях ложь.
И не приемлю объяснений.
Ведь человек, как дождь весенний.
А как он чист, апрельский дождь
Остальные ответы
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Кто врет?? ? Я самый честный человек на свете.. . =)
Perlina Мастер (1552) 13 лет назад
просто бояться раскрыться
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Чтобы не сделать больно другому...
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
Защитная реакция и МАССА всяких разных причин...
M Знаток (418) 13 лет назад
Для того, что-бы возникшие обстоятельства настроить в нужную для себя сторону, и еще что-бы обезопасить себя или близких от шокирующих событий.
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
Обман расцениваю как признак трусости и ненавижу!
ЦУМовой Ангел Ученик (152) 13 лет назад
я тока измену скрывать буду хотя.. придет время скажу сам ей...
Крюков Сергей Просветленный (21962) 13 лет назад
Попробуй говорить только правду, и увидешь что произойдёт!
Ложь - всегда с людьми..
Ann Мастер (1093) 13 лет назад
а врут потому что думают что так будет лучще..что ниикто ничего не узнает.бояться оказаться в соре....трусы короче
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Некоторые врут, чтобы защитить себя от врага. Пример, незнакомец спрашивает вас:"А, где такая красивая девушка живёт?" Если ты скажешь всю правду, он в любое время может вломаться в дом, взять все драгоценности или просто изнасиловать тебя и удрать!