Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не лохотрон ли моя работа в Интернете?

Ирина Потапенко Знаток (417), закрыт 13 лет назад
Нашла работу связанную с машинным переводом и редактированием статей для сайтов. Но мне не нравятся некоторые моменты. Никаких конкретных сведений о работодателе и оплата только в конце месяца. Сделала несколько статей, а вот отсылать не хочется. Сомнения берут.
Лучший ответ
единственная работающая палочка ваньки Гуру (2687) 13 лет назад
так если сделала уже то посылай а вдруг деньги всеже пошлют
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
Не отошлешь - не узнаешь. Поэтому, лучше проверить. Отсутствие информации - весомый аргумент не в пользу работодателя. Но опять же, только опытным путем ты сможешь это выяснить
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
Moё MHeHue, Teбя kuHyT, sorry :(
gl@mail.ru Профи (717) 13 лет назад
...врядли ты дождёсся денег ..но послать рабк наверное стоит ...вдруг у них всё по честному
Максим Черноокий Профи (686) 13 лет назад
Нормальный работадатель скрываться не станет - обманут 99% вероятности, сорри
Евгений Сигал Мыслитель (7689) 13 лет назад
Денег ты конечно не увидишь. Но работы пошли - не пропадать же добру.
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
Всяко бывает, но если от фирмы нет ни каких сведений, то ВОПРО! !

А как обещают оплачивать ртуд?

А Ваще, зайди на http://7partners7euro.com/sbs.htm
Тут перечислены обманщики, которые не платат.
Может и свою фирмочку тут найдеш...