Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ, живу в США, хочу учиться...

Kukla Мастер (2102), закрыт 17 лет назад
например на учителя русского языка, или Белорусского, однако кому он здесь нужен... В Беларуси я учитель английского, а тут никто, что псоветуете, и есть ли здесь "Русские-Американцы" которые с этим сталкивались........
Лучший ответ
Кошмарик Знаток (329) 17 лет назад
Учитель английского!! ! ты что не теряйся тут тебе наших учить и учить!! ! тут же куча русских школ =)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (348) 17 лет назад
В чем проблема? пойди заработай штук так с 15 и вперед учиться. Я вот этим как раз сейчас и занимаюсь.
( Есть русские школы в которых нужны педагоги которые владеют и тем и тем языком)
Пользователь удален Просветленный (35562) 17 лет назад
А тут учителя английского тоже нужны.. . обратитесь в Боро-коледж...
Dj LIft Ученик (105) 17 лет назад
A v chem sobstvenno problema? Esli uma mnogo(ochen' mnogo) idi v kakoy-nit' college dlia chernih, pokoji in svoy um i oni tea bezplatno voz'mut....ili ishi den'gi so sponsorom 15-20 shtuk i poriadok!
gl@mail.ru Профи (717) 17 лет назад
..вон Костя Дзю живёт в австралии и поступил на заочное в Екатиренбурге...
Igor Sobolevskii Мудрец (12680) 17 лет назад
Ну и че уехала? учила бы белорусских или русских детей английскому! А кому там русский нужен тупым жирным америкашкам что-ли?)))) ) Они на карте свою столицу показать не моут! Попробуй организовать курсы для американцев желающих иммигрировать в Россию. Кстати щас закон выходит что русское гражданство можно получить только прожив в России 12 лет без замечаний!
Похожие вопросы