Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая песня самая лучшая в мире за все времена?

Савва Кормильцев Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Я думаю, гимн России.
Лучший ответ
wild cat Профи (734) 13 лет назад
Любимая песня мамы.
Остальные ответы
Леша Профи (839) 13 лет назад
"...Расплескалась синева по погонам... "
Песня "Синева" гр. "Голубые береты"
jaskies Гуру (4411) 13 лет назад
гимн СССР круче ...
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
Отель "Калифорния" от Иглз. Гимн, оно конечно патриотичнее, но все же...
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
Колыбельная от мамы
Алина Гуру (2529) 13 лет назад
я думаю, та, которую посвящают тебе! Лучшая песня всегда связана с чем-то трогательным, сентиментальным и щемящим. Потому что танцевальная перестанет быть модной, а настоящие чувства вне моды - это классика.
Жориг Вартаноф Ученик (181) 13 лет назад
песня "Секторр газа" вечером на лавочке))
Kai Kaprizin Профи (719) 13 лет назад
Да, лучшая патриотическая песня в мире во все времена - это Гимн Российской Федерации. Ну а, если лучшая песня о любви, то это Whitney Houston - I Will Always Love You. Конечно, о вкусах не спорят... Но многие просто забыли, что к этому правилу относится также примечание:
Если он, то бишь вкус, присутствует.
Что, опять лучший? )))
Павел Арешко Профи (794) 13 лет назад
"Хотел Калифорния" группы Иглз :)
Elena Yakovleva Гуру (2867) 13 лет назад
Только Битлз. (Недаром они были признаны № 1 в 20 веке.)