
Кто такие покемоны и телепузики и откуда они взялись?

Sanches987 Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Дамарья Знаток (407) 13 лет назад
Это плод воображения загнаного в угол мозга теле и прочих продюссеров..
Дети безисходности и отчаяния.. Толи еще будет!
Запасайтесь молтками и киянками! Все на борьбу с мутантами!
Остальные ответы
М.О. Гуру (3127) 13 лет назад
Это галлюциннации тех, кто их придумал...
после пары косячков - и не такое придумаешь...
придумал же кто-то смешариков...
Fly Мастер (1038) 13 лет назад
iz mulytikov, no ne stoit s nimi svyazyvatsa, ato podsyadish na Tamago4i i soydyosh s uma, kogda slu4ayno propustish vremya kormyogki i tvoya prelesty otbrosit lapki...sobstvenno govorya poetomu ih i perestali vypuskaty!
terry_petya@mail.ru Мастер (1960) 13 лет назад
MLIN OTVETI TAKIE SER`YOZNIE!

YA ETIH POKEMONOV I PROCHIH PROSTO NE VOSPRINIMAYU!

V NIH NET NICHEGO INTERESNOGO!

WOODY WOODPECKER I BUGS BUNNY I TE RAZ V 100000 KRUCHE!!!!
Galinka Знаток (484) 13 лет назад
pridymanue myl'tiplikatorami myl'tyawki
MP Профи (866) 13 лет назад
Я лично знакома с одним покемоном!! ! Клевый перец!!