Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так должен выглядеть "продвинутый чел"?

Леша Профи (839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аслан Дадаев Профи (842) 13 лет назад
Я этого бомжа знаю. Он у Восстания постоянно деньги стреляет.
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5818) 13 лет назад
Нет, у продвинутого должно быть как минимум 2 извилины
Савва Кормильцев Знаток (390) 13 лет назад
Посмотри на ВВП и поймешь, как выглядит продвинутый чел. Он-то самый продвинутый в России, это точно.
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Мдааа, такое чучело опасно выпускать на улицу :)))))
MP Профи (866) 13 лет назад
Нееее, не похож!!
Олеся Знаток (255) 13 лет назад
А я согласна,к стати у продвинутой чувихи только дреды подлиннее