Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хуже, когда мужчина идиот или дебил?

Искусственный Интеллект (204683), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
И то и другое плохо. Если возникает выбор между этими мужчинами, то напрашивается вопрос, а кто же эта женщина тогда?
Roze GladiusИскусственный Интеллект (204683) 8 лет назад
очень тонко замечено...
Остальные ответы
однохуйственно=))))))))
Roze GladiusИскусственный Интеллект (204683) 8 лет назад
да...в этом разницы, пожалуй, нет...
неулавливаю разницы) ) Лучше одной тогда уж)
Плохо, когда его совсем нет.
ууууууууууу, да зачем вообще ЭТИ МУщины ((((((((((( Эх.... все они одинаковые, ВСЕ точно скоро ориентацию поменяю ((((((((((((
Когда он придурок.. ну и идиот соответственно)) ) это ваще тогда пипец))))
Когда женщина неумолкающая стерва.
А мужчина - это всегда выбор женщины. Бачили очi, що купували?
Roze GladiusИскусственный Интеллект (204683) 8 лет назад
интересно, и какой же тогда мужчина у неумолкающей стервы?
baranovsky roman Мыслитель (5075) А вот вы у нее и спросите.
по моему идиот, это тот, у кого идиотские поступки, которые только ему самому понятны.... А вот дебил -это тупой, глупый неуч.... я так думаю.... да уж, выбор невелик::: ((((
От кого вы хотите получить ответ?
Roze GladiusИскусственный Интеллект (204683) 8 лет назад
выбираете между двумя вариантами? никак не определитесь?
Хуже когда женщина дура!!!!
Roze GladiusИскусственный Интеллект (204683) 8 лет назад
разве может быть хуже???
Когда медицина бессильна.
Зачем спрашивать про мужиков??? Их вообще в природе не существует... вымерли все...
Света!
И то, и другое очень плохо....