Женя
Знаток
(363)
17 лет назад
выбери самую убитую телегу чтоб не жалко было, жопорожец лучшая для таких целей машина, даже глава государства начинал с нее!!!!
Славик
Мастер
(2005)
17 лет назад
Иномарку! Ну если не хочешь заниматься сексом со своей "отечественной" подругой. Вот я начал с иномарки, все друзья (фаны ВАЗ) завидуют
MetallSnake
Гуру
(2613)
17 лет назад
Вообще лучше всегда иномарка, но НИВА НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ-проходимость, бордюров и ям не боится, как говорят старые слесаря типа меня-КОЧКУ ДЕРЖИТ, да и в ремонте недорога и почти не ломается, так что насчет НИВЫ подумай, а вообще иномарка лучше но именно после того как на ниве научишься. А ЗАПОР не вздумай брать-опасно слишком, лучше ОКУ
Дмитрий Сощенко
Ученик
(220)
17 лет назад
Если чувствуешь за рулем себя уверенно, то сразу такую что б на ней пару лет отьездить не думая (ярис, гец, ниссан микра, пыжо 206), а если еще сомневаешься, то машинку попроще (девятку какуюнибудь) , потому как первый раз бывает у всех.. . удачи! :)
Геннадий Абрамов
Знаток
(309)
17 лет назад
Возьми Оку с пробегом около 45000 км. Ценовая планка достаточно низкая, машинка легкая, дешевая в обслуживании.
Гарантия на пробег у Оки 65000. Поэтому: ездишь 15000 и продаешь с минимальными потерями (ездить не более 1,5 года)
Потом смело бери иномарку.
Критерии:
Тойота. (НЕ пожалеешь)
Любая модель какая понравиться, ну и по деньгам.
Двигатель не более 1500 кубов
Коробка автомат - Обязательно!
Ну и не забудь мне открытку с благодарностью!
Mary Dobrynina
Ученик
(173)
17 лет назад
Всё зависит от твоих целей!
хочешь научиться ремонтировать и хорошо разбираться в машинах - бери нашу! и, главное, каждый раз в автомастерской спрашивай, что сломалось! очень скоро будешь знать всю конструкцию машины :0)
хочешь ездить и бед не знать, да и перечень автозапчастей учить не хочешь? будь готова изредка разоряться (а аккуратно будешь ездить, так ОЧЕНЬ изредка) на мелкий ремонт в сервис-центре! и бери, соответственно, иномарку! те, которые годов пяти, вообще, на мой вгляд, можно новыми считать!
А Нива бензина много ест... да и вообще какая-то неженственная... хотя из нашемарок, пожалуй, лучшая!
Источник: друзья-автомеханики, как и собственный опыт!
Пользователь удален
Ученик
(109)
17 лет назад
Я согласен с Геннадием Абрамовым! Для начала надо брать простенькую машинюшку для того что бы научиться.
Вопервых ее не жалко будет поцарапать и тд. Поверь мне потомучто у меня самого Lexus RX300 и я знаю как потом это больно видеть своего железного коня с садинами на корпусе и на тему Toyota Геннадий говорит правильно ведь Lexus это есть Toyota
а с ней проблем нет:
1 Машина собрана как говориться для белых людей
2 Качеству сборки позовидует любой Баварец. а Баварец это не слабо ( BMW, Mercedes....)
3 если что то сломается а поломки у Toyota-вцев давольно редкая штука (ну и конечно зависит от езды водителя)
4 Проблем с запчастями нет вообще но предупреждаюсразу лучше ставить оригинальные запчасти.
и тд.
Дальше решать вам какую модель брать, главное будте очень аккуратны на дороге если не вы так вас.
Rozario
Ученик
(109)
17 лет назад
Оку не воем Случае не бери это капсула смерти попадешь в аварию точно живой не останешься.При столкновении лоб в лоб двигатель оки будет в багажнике. Еще моло того они после трех лет вообше суплятся по винтикам.
Мой тебе совт Бери девятку если денег мало или что нить из корейцев если хватит денег примерно 4-7 т $