Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый забавный зверь

Савва Кормильцев Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Какой?
Дополнен 13 лет назад
Только опишите его, пожалуйста, а то я не очень представляю себе "стрыпыздыка"
Лучший ответ
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Самый смешной и самый милый - зверь, которого любишь....
Остальные ответы
Кошмарик Знаток (329) 13 лет назад
Стрыпыздык
или
Залупивка
=)
Аслан Дадаев Профи (842) 13 лет назад
Вислоухий жаброхвост. А описать стрыпыздыка нельзя, это надо видеть.
Оксана Мастер (1230) 13 лет назад
лемур - забавный такой, глазищи огромные!
Ванька-Невстанька Знаток (388) 13 лет назад
Моя собака Ева(пудель)-батареки энерджайзер отдыхают по сравнению с ней
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
саблезубый кролик ...но их убили всех...
ольга дмитрук Знаток (476) 13 лет назад
Мой любимый кот Пуша, такой белый и пушистый что если его положить в снег то ведны будут только его большие голубые глаза:))))))))
Анна Логинова Ученик (96) 13 лет назад
Самые забавные и прелестные - хомячки. Я их обожаю.