Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше пить на досуге водку или пиво или все вместе, а может совсем не пить?

Sanches987 Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шустов Профи (737) 13 лет назад
В России не пить не нельзя - не поймут
А что пить зависит от тебя и от результата который хочешь получить на выходе
1 Пиво+пиво=ок
2 Пиво+водка= нор
3 Водка+пиво=нет слов
4 Водка +водка= отл
Остальные ответы
Янoчка Мастер (1143) 13 лет назад
ну конечно, лучше не пить совсем
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Вмажься лучше герычем.
Настена Знаток (462) 13 лет назад
Смотря какой досуг. Иногда просто здорово осенью придти в лесок с термосом горячего кофе и просто понаслаждаться тишиной и шелестом листьев.
mixer Знаток (482) 13 лет назад
лучше пить все вместе и побольше
Маргарита Сукневич Профи (823) 13 лет назад
Лучше пиво, есть вероятность, что досуг состоится
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
пей шампанское, устрой себе праздник
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Пить Лучше всё и сразу....и при этом накуриться....и на следующее утро всё будет Хорошо!!!!
Источник: DEVIL666
Владимир Болдырев Мастер (1786) 13 лет назад
смотря на каком досуге,а так можно все вместе
Источник: bvs78@mail.ru
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Что, уже так остро вопрос стоит?