Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем любят девушки?

Artem Mizericher Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
да нет, любят они чем угодно и где угодно, вопрос кто за этим стоит и что у него есть!
Источник: angell_r@mail.ru
Остальные ответы
Влад Знаток (254) 13 лет назад
У тебя этого нет, однозначно ! :)))
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
Смотря у кого что есть. Некоторые головой
Алина Гуру (2529) 13 лет назад
Мозгом, мозгом, и еще раз мозгом!!!!Потом немного сердцем, одним глазочком, другим глазочком,ушами, ушами, гормонами и снова мозгом!!!!
Некоторые правым безымянным, но это не наш случай! ;)
Santa Claus Профи (906) 13 лет назад
Dywoi oni lubyat, dywoi!!! Ne to 4to mi...