Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно требуется спонсор

Аленка Профи (540), закрыт 13 лет назад
Есть много интересных планов, но нет финансовой поддержки для осуществления .
Лучший ответ
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
готов рассмотреть
Источник: angell_r@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Планы типа... поехать отдохнуть на Карибы :))))
Маргарита Сукневич Профи (823) 13 лет назад
На интересные всегда найдется
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
Блииииииииин, мне тоже нужен...
IT&Designs Мастер (1172) 13 лет назад
Как найдешь такого - дай ему мой расчетный счет - у меня тоже просто ворох планов и все такие интересненькие!!! %-}
... Мастер (1019) 13 лет назад
а где она есть??? только в сказках...
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Что-то конкретное ???
Или так , просто нужен дядечка ???