
Самая смешная фамилия, которую вы когда-либо слышали

Савва Кормильцев Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Ципердюк, Черномырдин и т.д.
Лучший ответ
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
Построение в армии.
Сержант: Иванов?
- Я!
Петров?
-Я!
-Назаборногузадералов?
-Я!
Сержант:
-Ни фига себе фамилия...
- Я!
Источник: angell_r@mail.ru
Остальные ответы
zajac Мастер (1653) 13 лет назад
Добрыйдень. Оччччень оригинальная фамилия.
М.О. Гуру (3127) 13 лет назад
Моржовый...
при всем том, что мой знакомый живет в Германии....
Игорь Мыслитель (7173) 13 лет назад
Самая смешная фамилия - Владимир Иванович Пуукспуу, это мой знакомый профессор из Владивостока
Galinka Знаток (484) 13 лет назад
y menya cocet bul c familiei-lox
Макс Макс Профи (745) 13 лет назад
Шалава - это фамилия, я даже не поверила сначала
Елена Знаток (406) 13 лет назад
Смешных фамилий очень много. Но когда мою фамилию начинали произносить при перекличке, то ее каверкали так, что мало не покажется)))) Очень забавно получалось.
С.А. Рогачев Мастер (1744) 13 лет назад
Был случай:
Жил купец фамлия была у него неблагозвучная - Семижопов. Так вот он подал прошению императору Александру о том, чтобы сменить фамилию. Император когда ему передали прошение, как раз вернулся с охоты и пребывал в благодушном настроении, на прошении он написал резолюцию - семь, это действительно много, четыре - убрать.
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
В "Маски-шоу" есть актриса Эвелина Блендес!
Пользователь удален Знаток (417) 13 лет назад
Oksanoid, Chkan, Nezabeinoga.. mnogo byvaet vsyakix..