Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти верную девушку?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kroshka ksu Гуру (2649) 13 лет назад
самому надо быть верным
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Просто её самому надо очень сильно постараться найти!
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Просто ходи и спрашивай ...ты верная ? :))
Sokol Мастер (1135) 13 лет назад
-Её не надо искать, она сама тебч найдёт!!!
_______ Знаток (382) 13 лет назад
Ты не в ту категорию написал, пиши в кат. Юмор.
Вячеслав Мастер (1936) 13 лет назад
В ответ надо предложить верность, как аукнется так и откликнется - русская народная мудрость
Наташа Малютина Знаток (294) 13 лет назад
Если будешь искать - врятли что-нибудь выйдет. Надо просто любить, если девушка тебя по-настоящему любит, она будет верна до конца, но при условии взаимности.
Ирина Знаток (265) 13 лет назад
ЕЕ не надо искать - ее надо ВОСПИТАТЬ!
Ирина Абдуллина Мыслитель (7092) 13 лет назад
С подходом, что девушки по сути существа неверные, Вы верную не найдете. На самом деле, верных девушек много.
Пользователь удален Гуру (4998) 13 лет назад
Для начала надо найти неверную, а там разберешься....;0))
Алексеевна Гуру (3750) 13 лет назад
напиши лучке в категорию ""Философия, Непознанное""