Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли для счастья надо?

Dulsineya Гуру (4171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
И Ученик (42) 13 лет назад
счастлив не тот у кого много, а кому хватает
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Не очень ...мирное небо над головой ...
Сергей Ноздрин Знаток (465) 13 лет назад
все зависит от человека , одним много другим меньше
... Мастер (1019) 13 лет назад
мне для счастья нужны близкие люди, и любимый человек... и конечно же хорошие друзья) и еще любимая работа) вроде все...
Михаил Минжулин Гуру (3008) 13 лет назад
Счастье понятие субъективное! Одному хватит случайной улыбки ,а другому и целого мира мало!
Marina Гуру (2771) 13 лет назад
Счастье - понятие не статическое, не застывшая догма, к которой ты стремился очень долго и наконец получил. Оно все время в динамике. Трудно оставаться счастливым, достигнув чего-то определенного. Постоянно хочешь добиться большего, нового, лучшего.
С.А. Рогачев Мастер (1744) 13 лет назад
много... и причем всякой ерунды.
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Сколько кто сможет унести или вынести.