Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые девушки не носят трусов?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
Иногда из-за одежды (например - разрезы платья на бедрах) иногда просто не нравится нижнее белье
Остальные ответы
Влад ™ Знаток (345) 13 лет назад
Ты до сих пор носишь трусы ? :)))
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Как ни странно , но некоторые мужчины тоже не носят.
Игорь Мыслитель (7173) 13 лет назад
Чтобы не стирать их потом )
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
Всегда есть причина... Зимой то все носят.
Источник: angell_r@mail.ru
маркиза Профи (721) 13 лет назад
проветривают свои мохнатки