Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужен ли девушке парень без денег?

Пользователь удален Знаток (285), закрыт 17 лет назад
я обращаюсь в основном к студентам,сам студент, стабильного заработка нет(не позволяет учебное расписание),так что нибудь купил,перепродал-смаил монету,но сейчас у девушек в основном такие запросы..как будто я уже являюсь полноцено самостоятельным челом
Лучший ответ
Kasemka Профи (953) 17 лет назад
Девушке, в первую очередь, нужна любовь и забота, уверенность в том, что можно на кого-то положиться в трудную минуту. И на фиг ей не впались твои деньги, если она тебя любит!
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2539) 17 лет назад
Бывает такое что и нужен.
Роман Мастер (2105) 17 лет назад
Если девушка дочь банкира или министра. Или с луны.. Или богатая тетка- тогда точно нужен молодой любовник.
Других девушек просто нет.
А выражение с милым ...и в шалаше... (это когда на остров -на пару дней)
Источник: angell_r@mail.ru
Tatjana B Мыслитель (7441) 17 лет назад
Этим девушкам нужны только твои деньги? А как же чувства?
Думаю, что девушку может отпугнуть ощущение того, что её МЧ паталогический жадина... Но временные "неудобства" может вытерпеть любая, если это не простое желание потусить с тобой 1-2 вечера...
Anja Мастер (1067) 17 лет назад
kone4no nyget, a esli popodautsj te kotorie cenjt tol'ko to
4to v tvoem kowel'ke, to eto ne to 4to nado tebe derzai i ti
vstretiw ee , ty kotoraj bydet tebj beskorisno lubit' prosto
za to 4to ti est'
Пользователь удален Знаток (314) 17 лет назад