Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я обидел девушку, пытался извенится она не прошает. я раскаилс в своем поступки.Как мне заслужить её прошения?

Ezifil Ezifilofi4 Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Дай ей время подумать с недельку, а потом спокойно попробуй еще раз. Она обязательно простит!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (314) 13 лет назад
Привет! Ну слава Богу хоть кто-то из мужчин в адеквате!!! Извинись красиво! Но не в коем случае не оправдывай себя!!!!Будет хуже....Извеняюсь....ты с Дагестана???
М.О. Гуру (3127) 13 лет назад
Подари ей что-нибудь незабываемое!!!!
Anja Мастер (1057) 13 лет назад
moi parin' to ge menj obidel, v4era i j ne znau 4to pobidit v nytr' menj lubov' ili zdravii smisl esli vubov' to j bydy s nim daliwe
Vse zavisit ot togo 4tp ti sdelal, a voobwe mi obi4no prowaem pervie neskol'ko raz, nadeus' y vas vse horowo bydet, yda4i tebe
Челякова Юлия Мастер (1255) 13 лет назад
Прощение надо просить красиво и с размахом!!!!сделай ей приятную неожиданность. рано или поздно она простит, только не надо быть через чур навязчивым, это раздражает, причем очень.
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
если не простит - найди себе другую девушку
Источник: angell_r@mail.ru
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Ей обидно...Но если ты больше не будешь её обижать, она простит
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
Подари веник, только дорогой, и устранись на пару дней. Пусть немного отойдет и подумает.