
Почему моя девушка говорит что у меня сперма не вкусная, горькая?

Никонор Преставлыч Мудрец (11120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гип Знаток (429) 13 лет назад
То, что ты ешь очень влияет на вкус спермы. Перед свиданием не ешь горького, кислого, различных специй, а также не пей пиво..
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Раз говорит, значит так и есть.
Sh. Djumaev Мастер (2194) 13 лет назад
xm znachit ono tak i est a mojet prosto ne xochet chtobi ti ey v rot spuskal.
a sovet takoy :poesh pobolshe anansov u tya sperma budet s privkusom ananasa potom. ":) mojet i devushke ponravitsa....
VOLKODAV Профи (510) 13 лет назад
если не веришь...попробуй сам, а еще лудше поверь наслово, и попробуй сменить диету....побольше овощей!!!!
Источник: книга: секс в нашей жизни стр.218
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Значит пробовала повкуснее и послаще!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (436) 13 лет назад
вкус спермы зависит от того, чем питаешься, честно
Дмитрий Беляков Профи (774) 13 лет назад
Угагагагааа, лдна знакомая- любительница проглотить, грила, что горечь придает спиртное, ..а больше я нифика не знаю....и знать не хочу!
Anna Знаток (471) 13 лет назад
Надо не овощей больше есть перед сексем, а часа за два выпить стакан анасового сока, или просто съесть какие-нибудь фрукты. Помогает.
кош Профи (502) 13 лет назад
ты сам попробуй и проверишь ее так ли это.
Гульназка Гуру (4401) 13 лет назад
Значит так на самом деле, попробуй перед сексом поесть чего нибудь сладкого или попей сок!
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
У меня была подружка которая могла по вкусу спермы определить сорт пива,выпитого мной за пару часов до этого.
None Профи (718) 13 лет назад
Наверное ты летом родился? У тех кто зимой она сладкая и ароматная как зимняя вишня:)
GEO-orgy Профи (871) 13 лет назад
Какая невинная девушка - бери её в жёны не прогадаешь
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
не фига предлагать что попало
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
есть очень хороший спасоб ее " подсластить " еште ананасы. а вобще считается если сперма горькая то было продолжительное воздержание