Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно стерпеть ради детей?

Ирина Мыслитель (6322), закрыт 13 лет назад
...чтобы сохранить семью "мама+папа+дети"
Лучший ответ
sunbunny Гуру (3359) 13 лет назад
Ровно столько, сколько Вы вообще способны вытерпеть.
Вы хотите сформировать у своих детей правильную модель семьи, чтобы они знали, как должны складываться отношения в их семьях?
Чтобы дочь терпела то же самое, что терпите Вы?
Чтобы сын обращался с матерью своих детей, как его отец с Вами?
Это только Ваш выбор, что Вы хотите в будущем для Ваших детей.
Остальные ответы
Челякова Юлия Мастер (1255) 13 лет назад
а стоит ли вообще терпеть? Вы уверены, что дети вам за это скажут "спасибо"? может надо хорошо подумать какой должна быть семья? точно ли "мама+папа+дети+скандалы" или можно подругому?
Вячеслав Мастер (1936) 13 лет назад
Согласен, терпеть, пустая трата времени, дети вырастут, у них останется мысль о том что хорошая семья только в фильмах, у них будут свои семьи, а что останется ВАМ ?
Swat_maks Ученик (215) 13 лет назад
Многое!Смотря что они творят,если против закона то надо слегка наказать!
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Зачем терпеть?!
Из этого ни чего хорошего не выходит.
Думаю, лучше всем стать друзьями и просто уважать друг друга, а не выискивать недостатки.
Не делать то, что не нравиться другому.
Мое мнение, тот живет хорошо, кто еще до рождения ребенка думает о его будущем.
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
А дети спасибо не скажут... если несчастливы Вы, то и она, скорее всего, тоже...
Александр Гуру (3785) 13 лет назад
Очень многое. И жизнь показывает, что в не полных семьях в 90% случаев растут дети, которые впоследствии не могут создать полноценную семью. Ну не умеют и не понимают они этого!
P.S. Вот почитал я другие ответы и жутко стало: категоричное неприятие терпимости. Большинство считает, что "раз не по-моему, то никак". Я не говорю об исключительных случаях, но об общей тенденции.
Светлана Кис (Юрченко) Ученик (111) 13 лет назад
Нельзя терпеть ни ради детей, ни ради кого другого. У вас другой жизни не будет, надо помнить об этом. И разве детям понравится такая атмосфера в доме?
Анна Мастер (1161) 13 лет назад
все, кроми лжи и предательства
Елена Карканица Мастер (1344) 13 лет назад
Терпеть ради детей не стоит, если дети будут видеть Ваши плохие отношения или ещё хуже скандалы, у них будет нарушение нервной системы и ничего хорошего из такой семьи они себе не возьмут. Ведь это тоже будущие семьи и как будут складываться их отношения в будущем со своими супругами, закладывается уже сейчас.
Таня Сызранова Знаток (286) 13 лет назад
Терпеть - нет смысла! дети вырастут, у них будет своя семья, а вы останетесь совсем одна. Лучше мама и папа по разным квартирам, но без вечных скандалов, уважающие друг друга.
Алексеевна Гуру (3750) 13 лет назад
а стоит ЭТО того???
Почему мы всегда должны что-то терпеть???
Вы хотите чтобы у Ваших детей было БУДУЮЩЕЕ и они умели НОРМАЛЬНО СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ???
Тогда начните жить тАк, как бы Вы хотели, чтоб жили Ваши дети!!!
Полюбите себя, покажите им КАК это нужно делать!
Источник: личный опыт
Инна Иванова Профи (923) 13 лет назад
Терпеть РАДИ ДЕТЕЙ....
Мне кажется- что этой фразой люди прикрыват свой страх действовать....
Марина СПб Просветленный (30325) 13 лет назад
Если терпеть приходится на глазах у детей, то терпеть НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО!!!!Подумайте, так Вы их сами уродуете. Сочувствую.
Боялась решить свою проблему 2 года (13 лет семейной жизни), а потом подумала о своем ребенке и о себе и решила, развелась сама, теперь ни о чем не жалею, уже 3 года!!!
Счастья ВАМ, Ирина