Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди,кто любит засыпать под...

arthur kotcharian Знаток (277), закрыт 13 лет назад
звук компа?
Лучший ответ
анастасия моськова Профи (702) 13 лет назад
Нормально, если к этому звуку не прилагается отчаянно кликающий мышкой в очередной игрушке братец
Остальные ответы
Светлана Профи (955) 13 лет назад
НЕт, я не могу заснуть ни под какой шум
Swat_maks Ученик (215) 13 лет назад
Смотря что играет или идет!
А так комп знает время выключения сам!
SSV Мыслитель (7810) 13 лет назад
любовью то чувство, которое я испытываю к компу и лицу, которое за ним, в то время как я пытаюсь заснуть, назвать трудно
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
Если играет JM Jarre, Enigma, то влет. Ставишь таймер на 1,5-2 часа и все))