
Вам приходится иногда врать ...и как вы врете ?

Thawing Ice Мастер (2433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Приходиться, для того чтобы близкие не беспокоились лишний раз, а вру всегда с тяжёлым сердцем.
Остальные ответы
Veta Профи (721) 13 лет назад
Врать иногда приходится и делаю я это САМОЗАБВЕННО, ну почти как сейчас!
С.А. Рогачев Мастер (1744) 13 лет назад
Иногда приходится. Если вру, то от всего сердца.

P.S. "Говори мне все как есть
Лучше горькую правду,
Чем сладчайшую, но лесть
Только ты гляди, чтоб правда
Не тянула лет на шесть."

Л.Филатов "Сказка про Федота стрельца"
oleg elisof Знаток (426) 13 лет назад
врать тяжело но правду иногда ещё тяжелей сказать.
Пётр Елизаров Профи (628) 13 лет назад
приходится.. . вру с честным лицом глядя прямо в глаза собеседнику
Константин Загоровский Профи (513) 13 лет назад
Очень тяжело, но иногда действительно приходится. Завидую людям неумеющим врать вообще!!!