Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как же эти ответы

Макс Макс Профи (745), закрыт 13 лет назад
ру затягивают! когда ж работать...
Лучший ответ
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Вырви ненавистному компьютеру все шнуры попорти экран надкуси колонки и зацементируй розетки, или проще встань из-за стула возьми всё что нужно и вперед в родной и приятный коллектив простых и доброжелательных людей.
Остальные ответы
... Мастер (1019) 13 лет назад
вот ты посиди, поотвечай, а потом шагом марш на работу)))
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Брось все, и поработай!!!!
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Если работа мешает ответам.- БРОСЬ РАБОТУ!
Вячеслав Мастер (1936) 13 лет назад
Старая мудрость: Делу время - потехе час
Артём Кузьмин Ученик (180) 13 лет назад
попроси сисадмина отключить инет или ограничить трафик :)