Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда ли, что коммета нашу землю поразит в конце октября, как предсказанно вот тут: http://kometa

fanatique@mail.ru Ученик (95), закрыт 13 лет назад
by.ru
Дополнен 13 лет назад
правильная ссылка вот тут: http://www.kometa.by.ru/
Лучший ответ
[vs] Просветленный (28357) 13 лет назад
Глупости, никакой кометы сейчас нет и быть не может! Ближайшая комета появится через 3 года!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
не знаю как насчет каметы, а вот самолет какой-нить точно снова трахнется!
... Мастер (1019) 13 лет назад
а вам не кажется, что указан адрес не правильный? очень хотелось поситать, что там... а сервер не находит... все, вижу) кстати в августе комета должна была упасть) но вроде все мы живы))) так что судить вам)
Dark Ученик (144) 13 лет назад
Это решает только судьба!
Elizaveta Panfilova Профи (759) 13 лет назад
А вы не помните разве, как в 2000году все наперебой предсказывали конец света.Не стоит верить.Брехня.
Зефирка Ученик (119) 13 лет назад
Нет, до Нового года мы доживём!!!
Kaa_Udav Мыслитель (8687) 13 лет назад
График визитов нашего президента сверстан на октябрь и его менять не собираются.
Ты вот мне скажи, из-за какого такого "угла" Солнечной системы эта комета выпрыгнет? Октябрь - вот он, на носу. Голову подними в небо. Где она ?
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
я много раз об этом слышал но все таки это ирунда
АС Высший разум (137120) 13 лет назад
Коммета поразит точно, а вот комета нет