Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, как избавиться от...

arthur kotcharian Знаток (277), закрыт 13 лет назад
игромании?Очень не хочу избовляться,но знаю ,что надо.
Дополнен 13 лет назад
я имею ввиду комп.игры
Лучший ответ
Алексей Спиридонов Мастер (2012) 13 лет назад
Игра, помогает отвлечься от реальности, от нашего чересчур реального мира . Я б тебе посоветовал не ИЗБАВЛЯТСЯ от этого!!!
Остальные ответы
Мапусена Гуру (4689) 13 лет назад
Poprobovat perebit' drugim hobby. Ia sama mogu inogda chasami zasitetsa.
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Надо найти какое-то другое пристрастие....работа... женщины....или водка.
Вариант: попробуй поиграть на Forex, например... (forex.ru или oanda.com)
Veta Профи (721) 13 лет назад
Завести РОМАН с психотерапевтом. Если не поможет первое, то второй поможет точно
Источник: Сплетни подруг
"PROCOP" Ученик (243) 13 лет назад
от журнала чтоль????
Вячеслав Мастер (1936) 13 лет назад
преврати игру в работу и тогда вряд ли тебе захочется долго играть
... Мастер (1019) 13 лет назад
что угодно, но только не запой
Андри Мудрец (12342) 13 лет назад
Советую научиться играть в шахматы, очень увлекает, мозгам помогает и главное не накладно
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
начните изучать серьезные комп программы, вместо того, чтобы в пустую тратить время. хоть и говорять, что игры развивают логику. я считаю, что можно ее развить чем-то более достойным.
Кирилл Мастер (1995) 13 лет назад
сделай два три дня выходных
SSV Мыслитель (7810) 13 лет назад
какой то великий сказал: есть один способ выиграть в казино - купить его. Я работаю в казино и скажу, что сейчас игорный бизнес (честно платящий налоги) находится под пристальным оком государства и несет потери. Но заметила, что все крупье нашего казино (не пройдет и года) как покупают машины, потом поновей, помоднее, поиностранней. Может быть тебе пойти крупье в казино: утолишь жажду игры, и не будешь на этом терять, а получать не только з/п, но видимо и щедрые чаевые
Лот Ученик (108) 13 лет назад
Найди себе хороших друзей в реальном мире. Начни с ними гулять и как то там еще отдыхать. Может найдете себе занятие по душе которое вас всех займет.
Еще можно подсесть на наркотики и тогда будет не до игр. Но этого лучше не делать :)
Диана Профи (515) 13 лет назад
надо избАвляться от любой -мании, а то маньяков всяких развелось что-то в нашем обществе.. . Даже и познакомиться не с кем!
WildCat Профи (589) 13 лет назад
Не переживай! Само пройдет - проверено!
Иван Болотин Ученик (199) 13 лет назад
к вышесказанному добавлю избавился от этого пристрастия следующим образом (это не шутка а страшная правда)
_Играл 3 года с перерывами на разное - непомогло.
_Завел роман, но не с психотерапевтом - непомогло
работаю в игровой индустрии делаю игры, сижу за компом по 20 часов - лучще бы играл. И ведь тянуло еще поиграть!
_Женился. В отпусках занимаюсь спортивным туризмом теперь на игровые журналы смотрю с настольгией.
--Это нелечится, это заменяется!! ! Лечшая подмена игр-реальная жизнь, полная красоты и приятного общения с хорошими друзьями.
Ты бы познакомился с УВЛЕЧЕННЫМИ людьми которые смотрят на мир незамутненным от игр взором, занимаются чемнить хорошим - интересным.
И еще добавлю чем больше знаешь тем меньше нравится подмена... Мне современные комп игры теперь совсем ненравятся, бездушные они и глупые. Жалко столько потраченного на них времени.
Пользователь удален Просветленный (27568) 13 лет назад
Заняться конструктивным делом, приносящим реальные плоды. На том же компьютере.