
что больше всего девушка любит в сексе

Кирилл Мастер (1995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Якушева Марина Профи (846) 13 лет назад
Сам секс, процесс. Была бы возможность - занималась бы сексом все время.
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Думаю, что яркий оргазм.
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
Все зависит от токо с кем она это делает... Допустим проститутка (тоже ведь девушка) любит больше всего я думаю окончание акта. А вот любящая подруга (жена) в первую очередь любит в сексе своего партнера! И это так должно быть...
Frau Richter Профи (532) 13 лет назад
Нежность и ласку в любом случае.. =) главное дай почувствовать ей твою заботу... и она растает ...
хи... а если уж она любит Садо мазо то думаю она скажет тебе об этом!
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
Все любит! Самое главное много внимания, а после оргазма лежать в обнимку и целоваться.
Личный кабинет Мастер (1637) 13 лет назад
Самое главное, это искренность и глубина чувств обоих партнеров. В этом случае не может не понравиться.
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
экстремальные условия и новизну ощущений