Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я ролилась так далеко от Германии ?

Анастасия Знаток (302), закрыт 13 лет назад
.......хочу на концерт OOMPH!
Лучший ответ
Савва Кормильцев Знаток (390) 13 лет назад
Если бы твои дедушки с бабушками не выйграли войну, то ты родилась бы в Германии. Все родились бы в Германии.
Остальные ответы
Alex Istomin Знаток (255) 13 лет назад
Это не ко мне,это к папе с мамой.
hicham ghozlani Мастер (2002) 13 лет назад
Ты должна было спросить почему Германия создалась далеко от твоего места рождения!!!
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
для того что бы ты научилась мечтать
нравилось мечтать и тебе было приятно
потому что когда естьо чём мечтать значит хотеть жить тебя спасли твои ангелы
ну и всё такое..
Пользователь удален Профи (737) 13 лет назад
потому что наши победили в 45-м
Игорь Мыслитель (7176) 13 лет назад
Потому что в момент когда ты выходила из мамы Германия была далеко