Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы зделать такого хорошего чтоб всем стало плохо? :)))

Пользователь удален Профи (634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (7173) 13 лет назад
Испорть воздух в маршрутке
Остальные ответы
Честер Мастер (2189) 13 лет назад
убей себя апстену или выпей йаду
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Начихай на всех....тебе приятно, а им неочень....
SSV Мыслитель (7810) 13 лет назад
вы не внук Сахарова? он сделал прекрасную защиту - водородную бомбу. но как же всем после этого плохо стало!!!!
кто я? Знаток (370) 13 лет назад
не поверишь, всем итак уже плохо. . сделай лучше чё-нить плохое, чтоб всем стало приятно - убей америку))
ICQ 391-616-429 Профи (748) 13 лет назад
Кинь соседям в туалет дрожжи!!!
Пользователь удален Мастер (1804) 13 лет назад
Не делай добра, не плоди паразитов.