Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто самый толстый человек на свете?

Александр Серов Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Может вы слышали легенду о повелителе жира? Это был Сеня... Он САМЫЙ толстый... и когда он похудеет наступит конец света!
Источник: Слухи, инернет-рассылки
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Тот кто в книге Рекорда Гинеса
Савва Кормильцев Знаток (390) 13 лет назад
Ленин. Он один целый Мавзолей занимает
[vs] Просветленный (28433) 13 лет назад
Ну, по крайней мере, точно не я :) И не тот фотошопный мужик :) Единственное что я знаю - это что масса самого толстого равняется 436Кг
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Тетка какая-то из Южной Америки.
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
Три мужчины из сказки ТРИ ТОЛСТЯКА