Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За пивом за пивом, за пивом ЦАЦА

hicham ghozlani Мастер (2002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Не отказалась бы вечерком от кружечки пива.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
траля ля ля
И утро будет прекрасней и веселее
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
Присоединяйся !!!
Источник: Моя аватарка :)
Elena Sem'yanova Мастер (1006) 13 лет назад
не разу не слышала о пиве марки "ЦАЦА"))))
вкусное?
или это какой-то специальный утренний сорт?))))
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
За пивом пойдут Пацаки! Ку!