Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что мне закачать на плеер сейчас?

id-slash Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
(из стилей eurodance,reggae,hard rock)
Дополнен 13 лет назад
конкретно пожалуйста назовите группу!
Лучший ответ
Вееедьма Мудрец (12190) 13 лет назад
Закачай Апокалиптику - и расслабляет, и энергию придаёт - в зависимости от ситуации)))
Остальные ответы
Хехе Ученик (116) 13 лет назад
Аллу Барисовну-очень расслабляет и поднимает настоение!!!!
Vicktory Профи (978) 13 лет назад
Смотря, что любишь. У меня всегда в ушах R'n'B.Еще Линков обажаю. Закачай хоть Сердючку, лишь бы было приятно слушать :)