Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто беднее из богатых и кто богаче из бедных?

Настена Знаток (462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Богаче всех тот кто доволен тем что имеет, а беднее всех тот кто никогда не бывает доволен тем что имеет
Остальные ответы
Alex Istomin Знаток (255) 13 лет назад
Из богатых-бедные те кто не имеет благополучия в семейной жизни,а бедный богат кучей детей и миром в доме.
Светлана Бойко Профи (758) 13 лет назад
Нужно быть богатым духовно.
кто я? Знаток (370) 13 лет назад
вопрос как-то некорректно задан. . и не конкретно.
анна жилина Знаток (347) 13 лет назад
Беднее тот, кому, всегда мало, богаче тот у кого есть любовь.