Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так хочется еще спать под теплым одеялом! А я одна и на работе

Bizara Мыслитель (5405), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Вандербильдиха Гуру (4172) 13 лет назад
Берёшь одеяло. Идёшь на работу. Тут тебе и полезное . Тут тебе и прятное...
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Я тоже хочу под одеяло, ради работы надо чем-то жертвовать.
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
да мы все сейчас одни и на работе:(
а как было клёво ночью!!!
Маринчик Просветленный (46342) 13 лет назад
Задела народ за живое. Я тожа хочу домой, в свою постельку,под свое одеялко, на свою подушечку.
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
А я вот чай приготовил, кому налить чайка? вместе веселее и теплее не скучай....
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
ну ты же не вечно там?)))
Источник: angell_r@mail.ru
Earthman Профи (590) 13 лет назад
а будет так, что из-под одеяла захочется на работу?