
Это нормально?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Когда в последний раз с мужем занимались любовью, он делал мне куниллингус, а я вдруг представила, что это не муж меня лижет, а девушка...оргазм был такой потрясающий...и теперь я хочу попробовать секс с девушкой, но только без мужа...как быть
Лучший ответ
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Для тебя это нормально, подумай может просто это оставить фантазией, последствия непредсказуемы.
Остальные ответы
рома романов Знаток (485) 13 лет назад
так и быть
только твой муж вполне может назвать это предательством
ОАО ПСМ Ученик (127) 13 лет назад
если очень хочется то почему бы и нет
Орлова Ольга Гуру (2522) 13 лет назад
Нормально конечно Мужчины тоже часто представляют секс с парнем поверь мне, их таких гораздо больше чем нас.
VOLKODAV Профи (510) 13 лет назад
могу познокомить с девушкой!!
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
пригласите девушку в свою пару и все
ПУр филиал ФГУП "ПРП МО РФ" Ученик (120) 13 лет назад
Это нормально, поверь. Ты возможно еще не знаешь, какие у людей бывают фантазии по поводу секса. Секс с девушкой это по сравнению с некоторыми желаниями просто цветочки. Попробуй, только чтобы муж не знал. А может и стоить поделиться с ним своими желаниями, может он поймет.
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
Попробуй с мужем поговорить на эту тему. Я думаю он не будет против такого эксперимента.