
Bы не подскажете как пройти в библиотеку?

Darya Гуру (3810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
иди прямо, а через три дня поверни налево
Остальные ответы
MP Профи (866) 13 лет назад
Какая библиотека в три часа ночи!!!
Диана Профи (515) 13 лет назад
Чтобы пойти в библиотеку, нужно найти ботаника. Чтобы найти ботаника, нужно сходить в ботанический сад и купить там ботаника. Чтобы купить ботаника, нужно предложить ему много книжек. Книжки взять дома, а если нету, то пойти к соседу. Чтобы сосед дал книжек, нужно сделать ему минет. Чтобы сделать соседу минет, нужно почистить зубы и одеть сексуальное белье. Чтобы сосед не приставал после минета, нужно взять плетку либо ее заменитель. Внимание вопрос: тебе еще не расхотелось идти в библиотеку???
Galinka Знаток (484) 13 лет назад
pryamo, na pravp, na levo,pryamo,na levo,pryamo,na vtorom cvetlofore na levo cmotri ne zablydic,dal,we na levo pryamo i cnova na levo.mozet lytwe domoi a !?
Константин Чиров Мастер (1110) 13 лет назад
Напдо дождаться трех часов ночи и узнать у прохожих, где находится нофелет. Рядом будет библиотека.
ASD_rttt Мастер (1144) 13 лет назад
Дашечка, а ты не подскажешь где десткий крематорий " Снежинка" ?
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
мля, я из неё выйти не могу :)))))
Источник: ГУРУ !!!!! :))))