Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно построить бизнес-план?

Ш@йт@нк@ Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
Основная задача бизнес-плана сопоставить ежемесячные поступления с ежемесячными затратами.
Определить на какой месяц, от начала работы компании, доходы начнут превышать расходы. На те же месяцы, в которых расходы еще превышают доходы, запастись финансовой подушкой.
Как правило он составляется минимум на год.
Остальные ответы
БРАТОК Мастер (1035) 13 лет назад
Нужно всё просчитать!
Анна Ученик (244) 13 лет назад
1. сопоставить прошлый период и с учетом специфики направления бизнеса, составить новый бизнес план!
роо пваы Мастер (2278) 13 лет назад
идею придумай вначале:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Учти все риски. В жизни 90 процентов из них - выдумки, пустота, в бизнесе - это только 10 процентов + еще 90 неучтенных!
Dark Ученик (144) 13 лет назад
Есть... Dayneko2004@mail.ru ...пишите вышлю информацию....
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
четко, доступно и однозначно.