Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда США начнут борьбу с терроризмом и перестанут только об этом болтать?

СЛОНОПОТАМ Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Болтать-это ОСНОВНОЕ дело администрации Буша и при ЭТОМ создавать иллюзию всему миру,что ОНА (администрация) - ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ.
На самом деле - ДЕЛОВ-то ..НОЛЬ.
*Борьбу* с терроризмом в формате БОЛТОВНИ США будут вести еще ОЧЕНЬ долго.
Источник: Не слепой МИР.
Остальные ответы
Данила Стручков Ученик (152) 13 лет назад
Nikogda! Ya dymau 4to pol`zovatsya terroristami namnogo vugodnee 4em ix istreblyat`!
БРАТОК Мастер (1035) 13 лет назад
Тогда, когда у них очко перестанет играть!
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
ты чего? ? у них уже несколько сценариев ядерных бомбардировок есть! Ирак, Афганистан, Ливан, скоро Иран и еще с десяток стран в состоянии явной или перманентной войны с США - это болтовня??
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
наверно только тогда когда сменится президент
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
США по отношению ко многим странам сама является террористом, еще вопрос с кем нужно бороться
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
Зачем же бороться с тем что им выгодно? Поддерживать и развивать будут. Ну, и делать вид что борются.
Источник: http://www.duel.ru/200549/?49_5_1