Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Концепция внешней политики США?

СЛОНОПОТАМ Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Три строчки.
Лучший ответ
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Болтать - обо ВСЁМ.
Судить ВСЕХ.
Выпячивать СВОЮ *главную роль* во всех мировых делах и в ЭТОМ во всём с радостью купаться,не замечая,что МИР смотрит на НИХ и крутит пальцем у виска.
Источник: Один трезвомыслящий рядовой американец ,родом из С.Питербурга.
Остальные ответы
segun Профи (877) 13 лет назад
кто не с нами, тот против нас,
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
Чё хотим, то и творим.
no tax Мыслитель (6641) 13 лет назад
хватай все что шевелится.
если не шевелится - подкузьми, что б шевелилось.
а если все равно нет - хватай как есть. Нечего добру пропадать
Пользователь удален Профи (737) 13 лет назад
создать терроризм и бороться с ним
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Сама себе террорист и сама с собой и борется
Mai Мыслитель (5891) 13 лет назад
Спасти мир от нас самих убогих, не знающих истинной демократии!