Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

po4emu Moskva ne verit slezam?

darling Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амабель Просветленный (31202) 13 лет назад
потому что она ни во что кроме зеленых не верит
Остальные ответы
Lord Of Spiders Гуру (2596) 13 лет назад
Люди вообще не верят друг другу.
actuosus Профи (642) 13 лет назад
Прогуляйся по ней, поплач и поспрашивай. .
=))) Может и узнаешь (как тебе относится будут)..
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
Потому что это жестокий город, которому совершенно нет дела до твоих слез.
Настя . Знаток (471) 13 лет назад
Потому что в Москве выживает сильный духом!
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Потому что каждый должен сам справляться со своими проблемами....
Константин Чиров Мастер (1110) 13 лет назад
Потому что она верит только деньгам...
А насчет ответа Анастасии Толмачевой: остап Бендер тоже ДУХОМ силен был?
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
потому что Москва проверяет людей....нельзя быть слабым,нельзя сдаваться,иначе этот город не примет тебя....выживет только тот кто справится со своими слабостями!!!!