Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли понятие -*американская кухня*?

СЛОНОПОТАМ Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Что это?
Лучший ответ
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Есть.
Когда говорят *американская кухня* - имеют ввиду убогость меню,отсутствие вкуса и *безрукость* хозяйки,которая притащила всё на стол ГОТОВОЕ из магазинов.
Источник: Опыт.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
общаюсь с американцами уже более 10 лет, а такого не слышала. но могу узнать у них, если нужно.
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Сдалась вам ента америка
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
Лучше проверить собаки,кошки и свиньи пудут это есть???
А... если и едят то при постоянной пище сколько они проживут?
Дина Профи (503) 13 лет назад
Естественно есть ведь когда-то американцы тоже имели процесс состояния как определенной нации или просто группы людей, естественно питались чем-то любимым и знакомым, есть традиционные рецепты, вообщем это та кухня, которую придумал американец, и она понравилась всей Америке. Вот.
AnastasiaA-love TenniS Гуру (2821) 13 лет назад
конечно это гамбургеры и low fat продукты даже масло...
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Готовят только в богатых семьях. А по выходным ходят в дорогие рестораны.
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
американцы - искусственно созданная нация! в америку ехали все, кому не лень со всей европы! откуда у них будет национальная кухня? скорее, это смесь европейской, азиатской, африканской и индейской кухни.

irina70885@mail.ru а фаст фуд, скорее экономическое понятие!
Виталий Знаток (268) 13 лет назад
Да какая нафиг это кухня?
хотдог,гамбургер,пепси лайт,брррррррр....
Борщ,шашлык,блины-вот это кухня!!

Джилл Гуру (4258) 13 лет назад
Американцы - это не естественно возникшая нация, а искусственная. Своей кухни у них нет. Ну разве, что фаст-фуд. А так - распространена китайская и мексиканская.
похож, но не тот Просветленный (22596) 13 лет назад
помимо фастфуда у америки есть и свой достойный вклад в мировую кухню - стейки