СЫЧ
Мыслитель
(5452)
16 лет назад
Помпа - неправлилное название водяного насоса.
Водяной насос совершает работу по циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе.
При плохой циркуляции жидкости неизбежен перегрев и выход из строя самого дорогого узла автомобиля - двигателя.
Обычно из строя выходят уплотнения и подшипники.
Порча уплотнений - подтекание охлажд. жидкости со всеми вытекающими последствиями.
Порча подшипников - вибрация и в дальнейшем - выход из строя насоса.
С неработающим насосом эксплуатация двигателя невозможна в принципе.
Решайте сами....
Пользователь удален
Мудрец
(12411)
16 лет назад
Помпа в автомобиле гоняет охлаждающую жидкость, т. е. охлаждает двигатель. Если она исправна менять её не надо, а вот если наоборот-дела плохи.
Двигатель может застучать (заклинить, провернуть вкладыши и т. д.). Почаще поглядывайте на приборную доску.
Лариса (Нестер)Тесельская
Ученик
(201)
16 лет назад
Помпа - это водяной насос в системе охлаждения ДВС, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Если он не сломался, то менять его незачем. Прислушивайтесь к своему авто. Подшипник водяного насоса не ломается "вдруг". Сначала появится специфический свистящий звук из под капота и лучше своевременно заменить подшипник, иначе будет хуже. В процессе эксплуатации необходимо контролировать натяжение и общее состояние ремня привода водяного насоса (его лучше всегда иметь в возимом с собой рем. комплекте).