Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу в хабаровск переехать. Как долго займет оформление документов?

Ш@йт@нк@ Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Я живу в Хабаровске!
Бред, который несут некоторые личности не соответствует истине.
Город чище Москвы раз в 20!
Зелёный и красивый!
Про документы вопрос не конкретный. Какие и зачем? Уточни.
Источник: Живу я в здесь.
Остальные ответы
Честер Мастер (2189) 13 лет назад
а стоит ли туда ехать? Там фенол с бензолом в воде, да и недешевый город, с работой не все ладно
Алла Мосензова Мудрец (14856) 13 лет назад
Откуда будешь ехать туда? Если из ближайшей деревни, тто неделя. Если из ближайшего зарубежья, то пару недель. А из Штатов так поди месяца три понадобится.
Lord Of Spiders Гуру (2596) 13 лет назад
Я в Хабаровске. Не надо сюда ехать.
Адрианова Виктория Мастер (1950) 13 лет назад
А надо переезжать то? У меня сестра наоборот - не знает как от туда уехать, квартиру продает за копейки.. . При том что и работа у нее там очень хорошая и квартира 3-х комнатная и все вроде есть... Среди ее окружения много военных (не последних чинов) - вот они в первую очередь ее от туда и выгоняют, со словами все равно всей правды не знаешь - вали от сюда пока хоть какая то возможность есть... Смотрю тут Хабаровчанин пишет что город чище - не спорю - зелень, воздух... а вот Амур - рыба вся если не передохла так с 3 глазами или слепая совсем - не по слухам говорю... Икру теперь везут к ним с Сахалина - своей нет... а помимо бензола и т. п - еще ртуть в Амуре. Только почему то об этом мало кто говорит... а при "благоприятных обстоятельствах" ртуть с химикатами - второй Чернобль.. . Много еще чего неприятного могу рассказать - да не буду, решение все-равно Вам принимать.. . Только все ж подумате хорошо прежде чем ехать.. .
а про документы - раз на раз не приходится - от недели до 2- месяцев. Сами сейчас этим занимаемся - если вариант жилья уже есть, оформляют не долго, пакет бумаг со справками собран -одно дело, а если еще собирать все это предстоит - тут уж как повезет.. .
Удачи.