Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зделать что бы не старится

Людмила Штамм Профи (562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Не рождаться вообще!!!
Источник: Истина.
Остальные ответы
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
хочешь не стариться - не старься !! :0))))))))))))
гулида исраилова Ученик (107) 13 лет назад
Это зависит от Вас. Как Вы будете ухаживать за собой.
Пользователь удален Знаток (488) 13 лет назад
Душа не старится.Старится только наша дрыхлеющая оболочка.
Скрима Синклер Мудрец (17192) 13 лет назад
Умереть!!! Хотите, помогу. Надо же мне с чего-то начинать...