Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу купить б/у авторасскажите о "болячках" ВАЗ-2108-09 и АЗЛК-2141

grp_djizak@mail.ru Ученик (101), закрыт 17 лет назад
на что стоит обратить внимание при покупке таких машин. заранее спасибо
Лучший ответ
Юрий Мастер (1486) 17 лет назад
Расскажу про 2141.
Существует несколько вариантов двигателя: 1,7, 1,8. 1,5. Все Уфа. 1,6 Ваз. 2.0 - рено.
Соответственно с двигателем Рено машины, если не изменяет память с 98 года. И стоят подороже такие аппараты. Еще проблема таких святогоров - запчасти дороже, чем на другие. Сложности с железом - воруют капоты, выше цены на все, что связано с двигателем и питанием, но 112 л. с. и очень уверенная динамика разгона - за это можно простить. Да и еще, можно найти машину с ГУРом!
Основная проблема Москвичей - гниющие кузовы, чтобы найти машину в очень хорошем состоянии - придеться поискать.
А теперь о приятном: Во-первых, 8-ки и 9-ки не сравнятся с Москвичем по:
1)Комфортности - места в салоне и поведение на дороге куда приятнее на москвиче.
Таже динамика и не только с реновскими двигателями, Уфимские 1.7 и 1.8 не намного хуже!
Да и цена, если сравнивать, 9 будет и годом старше и состоянием похуже за теже деньги!
Если еще что интересно, спрашивай!
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 17 лет назад
Основная "болячка" этих машин - ржавый кузов. Замена кузовных деталей - дорогостоящая процедура, сравнимая по цене с ценой автомобиля. Важно также состояние двигателя. Остальные проблемы "лечатся" просто, а стоимость запчастей низка по сравнению с другими машинами.
VIST Мастер (1969) 17 лет назад
Гнилой кузов(пороги,днище,крышки капота и багажника особенно)
Ник Профи (923) 17 лет назад
Они - одна большая болячка!!!!
leonid Профи (722) 17 лет назад
расскажу про ВАЗ,
некоторые первым делом смотрят на кузов и салон, другие сразу на двигло и ходовую,
я же делал по порядку, машину брать всёравно, что подругу себе искать. (вам же потом жить с ней)
я хотел тачку цветом как "фирари" таких было 2, на салон я забил, зная, что поставлю кожу если куплю, затем при хозяинах я выкручивал свечи и смотрел на их состояние (один не хотел дать такой возможности, в последствии я увидел что его двигло требует ремонта) на одной свечи были сухими и красными (та что я взял) на другой чёрные и влажные.
если двигло в кайф, остальное можно поменять, днище смотреть на яме надо, после движка эта позиция №2. если там порядок и деньги просят нормальные, можно брать, моя 9-а стоила мне 2400 зелёных.
Павел Шихатов Гуру (2676) 17 лет назад
АЗЛК лучше не брать, большая проблема будет с железом, запчестей не достать, впрочем, как и все по кузову и салону. А все остальное - постоянный ремонт и вложение денег. Лучше все же зубила, проще привести в порядок
Пользователь удален Ученик (89) 17 лет назад
При покупке 41-го обязательно проверь коробку передач - бывает не включается пятая передача.
irinka Мастер (2085) 17 лет назад
ВСе перечисленные машины дерьмо!Запчастидешёвые,ноих така часто придёться менять,что ты поймёшь-лучше иномарки нет ничего!На фольксваген Пассат- B 3.на-Гольф-2.3 запчасти стоят столько же.
~Jeka~ Мудрец (13086) 17 лет назад
АЗЛК трудно назвать машиной а эти 2 погремушки
Tim ... Гуру (3751) 17 лет назад
За АЗЛК не скажу. не ездил, а по 8ке - откатал года 3 (1990г.в.):
Гниет - что есть - то есть. Пороги, лонжероны, двери внизу, хлопушка внизу, крылья на стыках с локером. По мотору - менял втягивающее несколько раз, стартер целиком, также менял рулевые тяги, тормозные цилиндры - закисают быстро, особенно задние. Предохранители бывают не контачат - прблемы по электрике, особенно плохо, когда не контачит предохранитель на включение вентилятора двигла или реле включения этого же вентилятора - можно закипеть, если за температурой не уследишь. Бензонасос менял - мембрана порвалась, поменял целиком. Хорошо то, что запчасти на каждом углу продаются. А вообще - ездить можно, но осторожно :)
Похожие вопросы