Юрий
Мастер
(1486)
17 лет назад
Расскажу про 2141.
Существует несколько вариантов двигателя: 1,7, 1,8. 1,5. Все Уфа. 1,6 Ваз. 2.0 - рено.
Соответственно с двигателем Рено машины, если не изменяет память с 98 года. И стоят подороже такие аппараты. Еще проблема таких святогоров - запчасти дороже, чем на другие. Сложности с железом - воруют капоты, выше цены на все, что связано с двигателем и питанием, но 112 л. с. и очень уверенная динамика разгона - за это можно простить. Да и еще, можно найти машину с ГУРом!
Основная проблема Москвичей - гниющие кузовы, чтобы найти машину в очень хорошем состоянии - придеться поискать.
А теперь о приятном: Во-первых, 8-ки и 9-ки не сравнятся с Москвичем по:
1)Комфортности - места в салоне и поведение на дороге куда приятнее на москвиче.
Таже динамика и не только с реновскими двигателями, Уфимские 1.7 и 1.8 не намного хуже!
Да и цена, если сравнивать, 9 будет и годом старше и состоянием похуже за теже деньги!
Если еще что интересно, спрашивай!
Мирянин прихода в Лучниках
Мыслитель
(5736)
17 лет назад
Основная "болячка" этих машин - ржавый кузов. Замена кузовных деталей - дорогостоящая процедура, сравнимая по цене с ценой автомобиля. Важно также состояние двигателя. Остальные проблемы "лечатся" просто, а стоимость запчастей низка по сравнению с другими машинами.
leonid
Профи
(722)
17 лет назад
расскажу про ВАЗ,
некоторые первым делом смотрят на кузов и салон, другие сразу на двигло и ходовую,
я же делал по порядку, машину брать всёравно, что подругу себе искать. (вам же потом жить с ней)
я хотел тачку цветом как "фирари" таких было 2, на салон я забил, зная, что поставлю кожу если куплю, затем при хозяинах я выкручивал свечи и смотрел на их состояние (один не хотел дать такой возможности, в последствии я увидел что его двигло требует ремонта) на одной свечи были сухими и красными (та что я взял) на другой чёрные и влажные.
если двигло в кайф, остальное можно поменять, днище смотреть на яме надо, после движка эта позиция №2. если там порядок и деньги просят нормальные, можно брать, моя 9-а стоила мне 2400 зелёных.
Павел Шихатов
Гуру
(2676)
17 лет назад
АЗЛК лучше не брать, большая проблема будет с железом, запчестей не достать, впрочем, как и все по кузову и салону. А все остальное - постоянный ремонт и вложение денег. Лучше все же зубила, проще привести в порядок
irinka
Мастер
(2085)
17 лет назад
ВСе перечисленные машины дерьмо!Запчастидешёвые,ноих така часто придёться менять,что ты поймёшь-лучше иномарки нет ничего!На фольксваген Пассат- B 3.на-Гольф-2.3 запчасти стоят столько же.
Tim ...
Гуру
(3751)
17 лет назад
За АЗЛК не скажу. не ездил, а по 8ке - откатал года 3 (1990г.в.):
Гниет - что есть - то есть. Пороги, лонжероны, двери внизу, хлопушка внизу, крылья на стыках с локером. По мотору - менял втягивающее несколько раз, стартер целиком, также менял рулевые тяги, тормозные цилиндры - закисают быстро, особенно задние. Предохранители бывают не контачат - прблемы по электрике, особенно плохо, когда не контачит предохранитель на включение вентилятора двигла или реле включения этого же вентилятора - можно закипеть, если за температурой не уследишь. Бензонасос менял - мембрана порвалась, поменял целиком. Хорошо то, что запчасти на каждом углу продаются. А вообще - ездить можно, но осторожно :)