Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как боротся с пронституцией и можно ли издать такой закон что бы женщины отдавались бесплатно хотябы пенсионерам?

Сергей Григорян Мыслитель (6602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mai Мыслитель (5891) 13 лет назад
Ого! Тогда резко пойдет в гору бизнес по продаже поддельных пенсионных удостоверений!
Остальные ответы
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
Что нам стоит дом построить..конечно можно. в чем проблема то.. Как обычно.пенсионеры вне очереди...по пенсионному..
Государство будет доплачивать. если в услуге не нуждаешься..то будут давать денежным эквивалентом.
Светлана Профи (676) 13 лет назад
Подозреваю,что Вы как раз из последних ;)
Пользователь удален Знаток (415) 13 лет назад
почему только пенсионерам? голосую что-бы женщины отдавались бесплатно всем!!!
Konstantin Possokhov Знаток (309) 13 лет назад
После 60 у некоторых пенсионеров даже не встает, но у меня был друг и он говорил дожить бы до 70 и хотябы в последний раз залесть на бабку и умереть.
Оленка Мыслитель (6588) 13 лет назад
Только по талонам. Определенное количество талонов в месяц. А если еще хочется, то пусть платят. :-)
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
Пенсионеры УМРУТ от счастья. Хотяб мужчинам от 40 до 55, со скидочкой 50%
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Издать то моно а воть будеть ли он выполняться
Чиркин Александр Профи (772) 13 лет назад
а смысл бороться? это же самый тупой способ зарабатывания денег! а пенсам надо покупать в складчину: кто может - пользуется, кто не может - смотрит.
ASD_rttt Мастер (1144) 13 лет назад
Зачем бороца с проституцией? Её нужно узаконить! Пенсам и студентам скидка!..))
Николай Знаток (428) 13 лет назад
Слушай умник, подойди к пенсионеру старой закалки, да и спроси у него. Он тебя из трофейного "маузера" пристрелит. В Думу бы ещё запрос отправил "О бесплатном и безотказном совокуплении женщин с пенсионерами" №6778-7/а, клоун.
роо пваы Мастер (2278) 13 лет назад
уверен, партия пенисонеров отнесется с пониманием к данному вопросу.
SPANKY Мастер (2214) 13 лет назад
Когда я буду большим и важным я это запросто всё улажу дапустим я буду мер сталичный я все приказы исправил лично что бы девчёнки всегда хотели в любой момент в любой день недели хотели толстых и белобрысых и даже тонких кривых и лысых хотели страстно и безвоздмездно любова кто на ростоянии метра и в подержании своей реформы я буду лично сниматься в порно но это будет ешё не скоро и это очень большое горе
S Ученик (115) 13 лет назад
пенсионеры пусть отдыхают и смотрят ящик целыми днями, а то думают они о молоденьких шлюшках.
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Согласен! Проститутки на пенсии пусть отдаются пенсионерам бесплатно.
Ванька-Невстанька Профи (557) 13 лет назад
А зачем бороться? Одно из социальных явлений. Другое дело - что она из себя представляет.
Если один из видов легального бизнеса - просто говорим что это бизнес. (Хотя какой в России ЛЕГАЛЬНЫЙ бизнес - был один ЮКОС и тот братки схавали) Мы же не возмущаемся что к соседке пришел сантехник и сдела кран - хотя у нее есть муж и гаечный ключ найти не проблема?!
А вот наша полукриминальная, насильственная и малолетняя - ето как и любое преступление - опасно для общества в целом.

А бесплатно - этто по русски. Ни хрена не могу (Привлечь девушку или заработать на блядь) поэтому мне бедному несчастному дайте бесплатно?
Надо становиться интересным человеком или зарабатывать деньги и все будет.
Недавно был Юбилей Плейбоя (журнал такой)
Так у его основателя - дедушки лет 70 подружка года 22-23 причем 90-60-90 блондинка с 4 номером.
Так что все возможно.
Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
))))))))))))))))))) супер)))))))))))
Не нужно ни с чем бороться. Приберегите свои силы.
Оставьте женщин в покое. Не нарушайте их прав.
Степан Скворцов Ученик (124) 13 лет назад
А ты президенту напиши, так мол и так, заниматься онанизмом не могу по причине полиартрита, денег на прости....не хватает, подпишитесь всем кварталом, и пускай они выносят этот вопрос на обсуждение Гос.Думой. Вам все равно, а там пацаны повеселятся.
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Закон можно издать и такой, что бы они отдавались кому угодно, хоть коням. Вопрос в том, кто будет эти законы лоббировать.