
Кого предпочитают женщины в постели "марфонцов" или "скорострелов"

Дмитрий Беляков Профи (774), закрыт 13 лет назад
При условии, что их хватит на одинаковое Х количество часов! ( ну к примеру))
Дополнен 13 лет назад
Светик ))))
Лучший ответ
Elena Sem'yanova Мастер (1006) 13 лет назад
биатлонистов)

как жаль что я не оригинальна.. . но по-моему если сравнивать со спортсменами, то навреное это самое подходящее сравнение. .

хотя есть же ещё семиборцы)
Остальные ответы
None Профи (718) 13 лет назад
Лучше биатлонистов, или бобслеистов. И конечно же пятиборье!
Daniyar Makhmetov Мастер (1000) 13 лет назад
Я думаю они предпочитают долгий стояк и оргазм одновременно.
Svetych Мастер (1099) 13 лет назад
я не люблю слишком долго лучше не очень долго ,но можно несколько раз :)
я даже научилась кончать быстренько!
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Женщины в постели предпочитают любимых мужчин.
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
своего любимомго
и чтобы до оргазма довел
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (697) 13 лет назад
Всё зависит от настроения!! Мужчинам нужно уметь перевоплащаться =)